Интервью 17173 о новом классе — Warlock на TGC 2014

1

В новом выпуске Tencent Games Carnival 2014 мы наблюдаем за интервью 17173 с представителями Тенцент. Здесь у них идёт длинный рассказ о будущем классе и его особенностях, к сожалению, всего текста найти не удалось, только основные мысли:

Когда речь заходит о разнице Варлока и других классов, разработчики говорят, что этот класс нацелен больше на новых игроков, а также на изменение привычных взглядов на Blade&Soul. Также сказано, что для Варлока были использованы самые свежие функции Unreal Engine 3, которые и стали отправной точкой для создания новой профы.

Фактически Варлок начался с Суммонера, который задумывался как призыватель демонов. Но, после некоторых изменений тёмные сущности были заменены на няшных кошечек. Однако, разработчики по-прежнему хотели видеть в игре Тёмного призывателя, так и родилась идея создания Варлока. На данный момент, они тестируют различных саммонов, и, даже, после введения класса в игру, работа над призваными существами не закончится.


В качестве оружия Варлок использует кинжал (привычный Ассассину) на цепи, с помощью которого призывает существ с самых укромных уголков преисподней. Есть и активные навыки, с применением амулетов.


Далее рассказывается о том, что Варлок будет иметь баффы для группы, и большой арсенал дебаффов для противника, возможно даже кража навыков в ПвП.

Запись интервью 17173 и арт директора B&S на TGC2014!

Share.

About Author